Статьи

1ntc.ru

Создание интернет-магазина

Создание интернет магазина в Москве — идеальное решение для осуществления дистанционных продаж. С полной уверенностью можно сказать, что разработка интернет магазина — это совершенно новая платформа для продажи товаров и услуг, которая огромными шагами вытесняет привычные магазины и офисы продаж. Основное преимущество разработки создания интернет магазина — возможность продавать вашу продукцию по всему миру, с…
Читать дальше

Создание корпоративного сайта

Корпоративный портал представляет собой веб-сайт, предназначенный для внутреннего пользования сотрудниками, смежниками, партнерами. Ресурс содержит корпоративные данные, различные приложения, необходимые для работы компании. Чаще всего корпоративный сайт включает внутренний сайт, систему для совместной работы подразделений, обязательно наличие платформы для интеграции. Внутренний сайт используется как инструмент для общения сотрудников, для создания и передачи базы документов, файлов, в…
Читать дальше

Создание лендинга в Москве

Создание лендинга в Москве, она же «Продающая страница» — это комплексное решение для промо акций и кратковременных рекламных компаний. Все «фишка» данного проекта заключается в наличии уникального дизайна как в более дорогих тарифах, но при этом вся информация размещается на единственной странице без каких либо дополнительных переходов и внутренних статей. Среднее время изготовления от 10…
Читать дальше

Феномен растущего интернета вещей

Возникший сравнительно недавно термин «интернет вещей» обозначает объекты, объединённые в сеть и способные менять параметры — как собственные, так и внешней среды — а также осуществлять сбор информации и последующую передачу другим устройствам. Частью интернета вещей являются модные сейчас «умные гаджеты». Интернет вещей переживает стремительный рост. Не признавать пользу различных устройств интернета вещей всё сложнее.…
Читать дальше

Конверсия страницы сайта

Эффективный конверсионный блок на сайте — это очень четкий призыв к действию, Нужен хороший текст и маркетинговая идея. Все это требует правильного графического оформления. Побуждением к действию может служить призыв заполнить on line форму, подписаться на рассылку новостей, приобрести продукцию, протестировать сервис и т.д. Конверсионная страница призвана побуждать пользователя совершить конкретное и целевое действие. Сценарий этого целевого действия…
Читать дальше

Scroll Up